Фэндом

Sigmalogo.png

НПФ "Сигма-ИС"

Научно-производственная фирма ООО «Сигма - интегрированные системы» основана в январе 1992 года сотрудниками научноисследовательских институтов МО РФ, оборонного комплекса России, военных академий и институтов г. Москвы. Учредителями фирмы являются физические лица - граждане России.

В настоящее время об ООО «Сигма-ИС» можно говорить как о лидере московской холдинговой компании «Сигма-ИС», состоящей из нескольких отдельных фирм, объединенных единым замыслом создания совершенных средств комплексной безопасности и жизнеобеспечения технологически сложных и распределенных объектов. Сегодня компания имеет основные фонды в виде отдельного здания, современные производственные линии поверхностного монтажа и высококвалифицированный личный состав. Штатная численность с филиалами в гг. Воронеж, Владимир и С. Петербург составляет более 150 человек, из которых более 80 имеют высшее инженерно-техническое образование.

В состав основной фирмы входят производственный и научно-исследовательский отделы, конструкторское бюро, отделы разработки программного обеспечения, технической поддержки, продаж, поставок и маркетинга, проектно-монтажный отдел и другие. Сотрудники этих подразделений имеют большой практический опыт работы в сфере автоматизированных систем дистанционного управления и систем безопасности, приобретенный в научных институтах и технических подразделениях силовых структур. Пятеро имеют ученые степени кандидатов технических наук, один – степень доктора, еще одна докторская диссертация представляется к защите.

В фирме на регулярной основе функционируют научно-технический и координационный советы на которых обсуждаются актуальные вопросы текущей деятельности и принимаются стратегические решения на перспективу.

Специалистами НПФ «Сигма-ИС» за последние годы проведен ряд серьезных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе и по заказу государственных организаций. В результате разработано, сертифицировано, серийно выпускается и успешно эксплуатируется на объектах различной категории сложности более 150 типов электронных приборов, позволяющих создавать территориально распределенные автоматизированные системы обеспечения комплексной безопасности и контроля объектов.

В составе разработанных фирмой и внедренных интегрированных систем безопасности серии «Рубеж» используется специальное программное обеспечение, разработку и сопровождение которого осуществляют также сотрудники фирмы. Ежегодно денежный оборот компании увеличивается более чем в полтора раза.

«Сигма-ИС» постоянно и плотно сотрудничает как в научном, так и в практическом плане с ведущими научными и учебными учреждениями, занимающимися вопросами обеспечения безопасности, в числе которых ФГУ ВНИИПО МЧС РФ (ФЦ), УВО МВД Московской области, ФГУ «Акустический институт им. Н.Н. Андреева», РУНЦ «Безопасность» и кафедра «Защита информации» МГТУ им. Н.Э. Баумана, МТУСИ, Московский университет и Воронежский институт МВД России, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», ОАО «НИРИТ» (Национальный институт радио инфокоммуникационных технологий) и др.

Особенно хотелось бы выделить научно-практическое взаимодействие с научно-исследовательским центром НИЦ «Охрана» МВД России, по заданию которого нами было разработано и испытано немало современных электронных устройств охраны, включая радиоохрану, биометрического контроля доступа, новых микропроцессорных платформ интеграции систем безопасности и телекоммуникаций и др.

Не менее тесные учебно-научные и практические отношения сложились и Академией государственной противопожарной службы (ГПС) МЧС РФ, на основе которых в 2005 году было принято решение о размещении в ООО «Сигма-ИС» базовой внештатной кафедры учебно-научного комплекса автоматизированных систем и информационных технологий данного ВУЗа, где слушатели государственных противопожарных служб (ГПС) МЧС России имеют возможность познакомиться с результатами научных исследований, передовой практикой ГПС и современным производством программно-технических средств пожарной безопасности.

Среди последних наших научно-технических достижений, поставленных в серийное производство на собственной технологической базе, особо хотелось бы отметить разработку сетевых биометрических систем контроля доступа, специализированный радиомодем «Ручей» для передачи тревожных извещений в диапазоне 400-500 МГц со скоростью цифрового потока 19,2 Кбод в условиях г. Москвы, PCI- видеоплату с аппаратной компрессией видеопотока и высокопроизводительный промышленный контроллер на AMD-процессоре типа System-on-chip.

Неоднократно наша продукция и технические решения удостаивались признания на престижных российских и международных конкурсах и выставках, посвященных вопросам противопожарной, антитеррористической, технологической, информационной, антикриминальной безопасности и другим насущным проблемам современной жизнедеятельности.

Как наиболее значимые премии и награды последних лет следует отметить:

Сегодня НПФ «Сигма-ИС» располагает самым современным импортным оборудованием для производства электронной аппаратуры. Использует лучшую импортную и отечественную элементную базу самых последних разработок. Контроль качества производства осуществляется в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001. На все изделия, работы и услуги в сфере технологий безопасности и жизнеобеспечения имеются все необходимые сертификаты и лицензии.

Следует отметить, что производимое фирмой оборудование, входящее в состав разработанных интегрированных систем безопасности (ИСБ) серии «Рубеж», включено в перечни технических средств разрешенных и рекомендованных к применению в Министерстве обороны РФ, департамента защиты государственного имущества (ДЗГИ, ранее ГУВО) МВД России, ОАО «РЖД», ОАО «Газпром», федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН, ранее ГУИН) Минюста РФ и других организаций. Фирма осуществляет контрактную поставку произведенного оборудования на объекты МО РФ - с 1995 г., ФСИН Минюста РФ - с 1998 г., ДЗГИ МВД РФ - с 1998 г., Центрального Банка России - с 1997 г., департамента жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) г. Москвы посредством ГУП «Гормост» с 1998 г.

Интегрированными системами безопасности серии «Рубеж» на территории Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья оснащены более 5000 административных, промышленных, военных, топливно-энергетических и других объектов, в том числе и критически важных. Из них несколько сотен новых многофункциональных, распределенных ИСБ на объектах различных регионов страны имеют уникальное исполнение, удовлетворяющее всем нуждам заказчика.

Оборудование, произведенное научно-производственной фирмой ООО "Сигма-ИС" установлено и надежно функционирует на следующих наиболее значимых объектах города Москвы: Банк Москвы, Минтопэнерго, ГУП «Гормост», здание ТНК, технический центр «Останкино», головное здание ФСТЭК России, здание МВД РФ (Огарева, 4), объекты Министерства обороны (ВАГШ ВС РФ, штаб МВО и др.), здание Министерства транспорта РФ. Планируется к установке на ряде объектов Аэрофлота и других организаций.

В последнее время фирмой были выполнены заказные работы по ряду важных объектов Главного управления ЦБ РФ, в ходе которых был проведен полный перечень традиционно регламентированных действий: обследование, проектирование, поставка оборудования и его монтаж, пусконаладка и сдача оборудованного объекта заказчику «под ключ».Все это обеспечило большую эффективность действующих систем безопасности.

В тоже время, применительно к объектам жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы, только внедрение интегрированных систем безопасности серии «Р-08», в том числе и на объектах ГУП «Гормост», позволило:

  1. Повысить гибкость и значительно упростить управление системами жизнеобеспечения объектов.
  2. Существенно повысить надежность и безопасность эксплуатации этих систем в штатном режиме.
  3. Повысить эффективность контроля и управления системами жизнеобеспечения объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций.
  4. Вести автоматизированный контроль и учет состояния основного инженерного оборудования зданий и сооружений, их технического состояния.
  5. Решить задачу сбережения энергоресурсов за счет автоматизированного учета их потребления.

Сегодня эти возможности могут быть существенно усилены за счет построения и реализации помехо- и информационно- защищенной транспортной радиосреды для передачи цифровой телеметрии и команд управления с объектов в диспетчерские центры и обратно на основе новых моделей радиомодема «Ручей-410», серийный выпуск которого освоен на производственной базе ООО «Сигма-ИС».

Надежная бесперебойная работа нашего оборудования неоднократно подчеркивалась в многочисленных положительных отзывах наших Заказчиков и партнеров.

В настоящее время фирмой взят курс на ускоренную модернизацию производства, наращивание объёма и ассортимента выпускаемой продукции, прежде всего, промышленных контроллеров на современной микропроцессорной базе, позволяющих создавать многофункциональные, распределенные и необслуживаемые системы обеспечения комплексной безопасности и жизнедеятельности объектов, защиты их от террористических угроз.

Аудиторской компанией «Сторно» в течение 2003-2006 гг. ежегодно проводился финансовый анализ состояния дел предприятия. По итогам этих независимых аудиторских проверок был сделан и неоднократно подтверждался вывод о том, что НПФ «Сигма-ИС» является финансово устойчивым, высокорентабельным предприятием, которое весьма привлекательно для инвесторов.

Также на Фэндоме

Случайная вики